Свяжитесь с нами по телефону:

Поможем с переездом

Грузоперевозки по Нижнему Новгороду и области

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

PerevozkaHH@yandex.ru

Переезд быстро и недорого

Офис любой компании или фирмы представляет собой взаимосвязанную систему, площадку для эффективной организации всех рабочих процессов, коммуникации с клиентами и партнерами. Грамотно организованный и проведенный в максимально сжатые сроки переезд, оперативно осуществить который помогут только настоящие профессионалы, поможет сохранить рабочую атмосферу в коллективе.

 

Главные требования, предъявляемые к качеству переезда офиса.

Предварительно организованный переезд по области, предполагает проведение целого комплекса услуг, которые включают четкую постановку целей и их полноценную реализацию:

  • разборку и сборку мебели. Корпусная мебель и мебельные конструкции, используемые в зоне ресепшена, рабочих кабинетах или комнатах отдыха необходимо собрать и после транспортировки собрать на новом месте;
  • упаковку оборудования. Имущество офиса, оргтехника канцелярские принадлежности и компьютерные системы требуют тщательной упаковки и транспортировки с обязательной гарантией сохранности работоспособности;
  • погрузка и разгрузка. Профессиональные грузчики и специализированное оборудование, приспособления помогают провести все погрузочно-разгрузочные работы максимально быстро и качественно, исключая простои транспорта.

 

Для поддержания рабочей атмосферы в сплоченном коллективе сотрудников компании, которой необходим переезд, все подготовительные и основные процедуры осуществляются максимально быстро и квалифицированно.

 

Логистика и документальное оформление процесса офисного переезда.

Предлагаемый комплексный подход к организации и проведению всех мероприятий, которые предполагает переезд, осуществить его помогут опытные профессионалы, это выгодное решение для бизнеса. Информационная поддержка и оптимизация маршрута помогут осуществить офисный переезд максимально оперативно, согласно указанным в договоре срокам и выгодно оптимизировать расходы средств и времени.

В комплекс предварительной подготовки включается выезд специалиста для оценки объема работы, согласования сроков, квалификация обслуживающего персонала позволяет произвести отключение оргтехники, упаковку мебели и принадлежностей офиса. Стандартный офисный переезд, предполагает сопровождение груза и информационную поддержку, индивидуальный подход к каждому заказчику и комплекс сервисных мероприятий.

 

Оперативный офисный переезд и ключевые компетенции профессионалов.

Простой алгоритм расчета бюджета позволяет предварительно составить смету, переезд офиса осуществляется с четким соблюдением заранее согласованных сроков и бюджета, без удорожания и наценок. Транспортировка упакованного груза производится на собственном автотранспорте, в области ключевой компетенции находится возможность разобрать мебель, упаковать ее в современные материалы и осуществить адресную доставку.

Свяжитесь с нами:

PerevozkaHH@yandex.ru